{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7-938-868-72-75, +7-938-868-72-74

Как оформить возврат

Возврат товара надлежащего качества .

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, для розничных покупателей регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)".

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет магазина. :

Для розничных покупателей возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, осуществляется в течении 7-ми дней, не считая дня покупки, при условии что товар не был в употреблении, сохранил товарный вид (сохранена упаковка, наличие отличительного стикера Продавца (свидетельствующего о принадлежности продаваемой автозапчасти Продавцу), отсутствуют следы потертости, загрязнения и т.п.) (26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"), при условии возмещения Исполнителю необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. В случае отказа Заказчика от заказа, Исполнитель имеет право удержать 30% от стоимости товара (ст.497 ГК РФ) за оказание услуг по подбору, оформлению и доставке заказа. Вопрос возврата или обмена товара рассматривается при наличии на автозапчасти отличительного стикера Продавца и может является основанием для отказа в возврате или обмене запчасти.

 

 

Вопрос возврата товара надлежащего качества рассматривается в течении 10 дней.

Порядок рассмотрения рекламаций :

Исполнитель рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Заказчика. Для рассмотрения Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, необходимо предоставить следующие документы:

• сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);

• заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;

• официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).

Исполнитель вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Заказчику в возврате Товара.