Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7-938-868-72-75, +7-938-868-72-74

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каким образом я могу сделать и получить заказ, если в моем городе нет филиала DSauto.su?

Ответ: Мы отправляем заказы по все России, для согласования отправки и выбора транспортной компании необходимо  предварительно связаться с менеджером.

2. Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но он снят с заказа и стоит статус "отказ". Почему?

Ответ: Позиция может попасть в отказ по нескольким причинам:

- из-за отсутсвия на складе поставщика (пересортица)

- обнаружен дефект на данной позиции

Вы можете попробовать перезаказать данную позицию с другого склада. Если перезаказывать снятую делать Вы не желаете, то можно забрать денежные средства.

3. Могу ли я сделать заказ по телефону?

Ответ: Да вы можете оформить заказ по телефону предварительно связавшись с менеджером и согласовав ваш заказ.

4. Могу ли я оплатить заказ по факту прихода в офис?

Ответ: Заказы в работы запускаются только после 100% предоплаты. Для постоянных и оптовых клиентов возможны другие условия в индивидуальных случаях, по предварительному соглаванию с менеджером.

5. Я заказал деталь и мне пришел отказ по ней. Я хочу перезаказать деталь по другой цене, но мне не хватает средств на лицевом счету. Возможно ли доплатить по приходу в офис?

Ответ: Да, такой вариант возможен если цена не существенно превышает разницу. Для этого необходимо связаться с вашим менеджером.